Музыка навеяла
У каждого с музыкой свои интимные отношения. Я никогда не поверю, что есть люди равнодушные к музыке. Она может не сразу проявить свою силу, но победит в любом случае!
Концерт моих любимых Теноров 21 века в Доме музыки. Подруга спрашивает:"А что идем слушать? - Понятия не имею!" - отвечаю я, поскольку не сомневаюсь в результате.
Оказалось, что слушать идем русскую классическую музыку. Оперную! Погружающие в детство с радиоточкой на одну программу - первую. У которой я страсть как любила концерты по заявкам! Тогда-то из-за последней части концертов. поскольку там всегда включали что-нибудь хитовое-эстрадное. Ну, Магомаев там, или Пьеха, или Алла Борисовна, ни к ночи упомянута будет. А в первой части слушатели заявляли классическую музыку. Моя очень продвинутая институтская подруга, которая жила на Сретенке и училась в английской школе в центре Москвы, уверяла меня, что никаких писем трудящихся не бывает, что их выдумывают радиоведущие. Каково ж было ее искреннее удивление, когда она познакомилась с кем-то с радио и ей показали мешки этих самых писем! Так вот, слушая эти самые концерты, волей не волей знакомился со всей отечественной классикой!
Поэтому когда концерт начался с "Песни индийского гостя" из Садко душа моя раскрылась и понеслась навстречу музыке и воспоминаниям. Конечно, исполнители были разные и не все одинаково хороши, но если то, что в этот момент звучало со сцены не было для меня однозначно прекрасным, у меня в ушах звучали интонации Лемешева, Соткилавы, Козловского и не помню еще кого, чье исполнение осталось в памяти с тех самых концертов.
И пели они все о любви! "Ждешь ли ты меня, моя милая?" - трепетно вопрошает юный князь
Не "хочу тебя и пойдем в койку", а ждешь ли ты? Хотя койка и там подразумевается, но почувствуйте разницу! И все эти я люблю вас, когда на ты перейти страшновато, и эта нежность и страсть, которые рвутся сквозь боязнь обидеть и все эти тонкие чувства! Ох!
И у меня они абсолютно ложились на мои собственные предчувствия любви в молодости. Когда от ужаса быть неправильно понятой сладко щемит сердце. (Или не сердце?, ну, вы меня поняли!) Когда любое касание вызывает бурю эмоций, среди которых койка далеко не первая! Может у мужиков иначе, но русские писатели дают мне право думать, что не первая!
Конечно, после концерта обсудили кто как пел и пришли к единодушному выводу, что раньше было лучше! (Онегин, я тогда моложе, я лучше, кажется была!) В свое оправдание могу сказать только одно - молодым, выросшим в эпоху прямых чувств и гаджетов очень трудно трепетать и самый простой способ выразить свои чувства - орать погромче. Типа, бъет, значит любит! Но, может, для них это и вправду понятнее?
Че-то какой-то у меня комплекс в отношении молодых, все твержу себе: другие, другие, но, может, все-таки не настолько?
В общем весь слудующий день я пропела и ждешь ли ты и я люблю вас и наша жизнь игра!
А вечером еду с работы и пробираюсь в темноте через лужи у метро Ленинский проспект к Ашану. А навстречу мне так же пробирается толпа к метро. И бодрая кругленькая низенькая бабулька, вроде меня, подходя к очередной луже строго вопрошает:"Эта глубокая?" и, не дождавшись ответа, прямо по ней и идет, с музыкой в душе!
Концерт моих любимых Теноров 21 века в Доме музыки. Подруга спрашивает:"А что идем слушать? - Понятия не имею!" - отвечаю я, поскольку не сомневаюсь в результате.
Оказалось, что слушать идем русскую классическую музыку. Оперную! Погружающие в детство с радиоточкой на одну программу - первую. У которой я страсть как любила концерты по заявкам! Тогда-то из-за последней части концертов. поскольку там всегда включали что-нибудь хитовое-эстрадное. Ну, Магомаев там, или Пьеха, или Алла Борисовна, ни к ночи упомянута будет. А в первой части слушатели заявляли классическую музыку. Моя очень продвинутая институтская подруга, которая жила на Сретенке и училась в английской школе в центре Москвы, уверяла меня, что никаких писем трудящихся не бывает, что их выдумывают радиоведущие. Каково ж было ее искреннее удивление, когда она познакомилась с кем-то с радио и ей показали мешки этих самых писем! Так вот, слушая эти самые концерты, волей не волей знакомился со всей отечественной классикой!
Поэтому когда концерт начался с "Песни индийского гостя" из Садко душа моя раскрылась и понеслась навстречу музыке и воспоминаниям. Конечно, исполнители были разные и не все одинаково хороши, но если то, что в этот момент звучало со сцены не было для меня однозначно прекрасным, у меня в ушах звучали интонации Лемешева, Соткилавы, Козловского и не помню еще кого, чье исполнение осталось в памяти с тех самых концертов.
И пели они все о любви! "Ждешь ли ты меня, моя милая?" - трепетно вопрошает юный князь
Не "хочу тебя и пойдем в койку", а ждешь ли ты? Хотя койка и там подразумевается, но почувствуйте разницу! И все эти я люблю вас, когда на ты перейти страшновато, и эта нежность и страсть, которые рвутся сквозь боязнь обидеть и все эти тонкие чувства! Ох!
И у меня они абсолютно ложились на мои собственные предчувствия любви в молодости. Когда от ужаса быть неправильно понятой сладко щемит сердце. (Или не сердце?, ну, вы меня поняли!) Когда любое касание вызывает бурю эмоций, среди которых койка далеко не первая! Может у мужиков иначе, но русские писатели дают мне право думать, что не первая!
Конечно, после концерта обсудили кто как пел и пришли к единодушному выводу, что раньше было лучше! (Онегин, я тогда моложе, я лучше, кажется была!) В свое оправдание могу сказать только одно - молодым, выросшим в эпоху прямых чувств и гаджетов очень трудно трепетать и самый простой способ выразить свои чувства - орать погромче. Типа, бъет, значит любит! Но, может, для них это и вправду понятнее?
Че-то какой-то у меня комплекс в отношении молодых, все твержу себе: другие, другие, но, может, все-таки не настолько?
В общем весь слудующий день я пропела и ждешь ли ты и я люблю вас и наша жизнь игра!
А вечером еду с работы и пробираюсь в темноте через лужи у метро Ленинский проспект к Ашану. А навстречу мне так же пробирается толпа к метро. И бодрая кругленькая низенькая бабулька, вроде меня, подходя к очередной луже строго вопрошает:"Эта глубокая?" и, не дождавшись ответа, прямо по ней и идет, с музыкой в душе!
Комментарии
Отправить комментарий