Носочки со снегирями

В детстве мама вбивала в мою упрямую голову, что ноги и попа должны быть в тепле. Вбивала иногда и по попе, потому что, начиная со средней школы я напрочь отказывалась надевать на чулки теплые штаны с начесом  зимой, когда шла в школу. И даже оранжевые в синюю клетку шерстяные брюки, тоже отказывалась. "Мама, - кричала я, - ну мне бежать пять минут! Я не замерзну, честное слово!" Но за плечами у мамы стояло камчатское детство с суровыми зимами и ранний цистит и она была неумолима. Ох, как я завидовала подружкам, мамы которых иди раньше уходили на работу или не отслеживали их так рьяно! Все бы ничего, но школьные раздевали не были приспособлены для снятия этих самых штанов! Слова колготки тогда не было и в помине, а тонкие шерстяные рейтузы были уделом взрослых - для детей их просто не производили.
Уж не знаю теперь, благодаря маминому воспитанию или моему вечно замерзающему, телосложению, которое больше походило на теловычетание, я привыкла. Ноги и попа должны быть в тепле. Следуя этому правилу, в дачном ассортименте одежды у меня всегда есть чем укрыть и то и другое. Но с носками наступила пора ротации. Весной я сожгла в печке все старые, сто раз штопанные шерстяные носки, чтобы не повадно было их еще раз реанимировать. И достала со второго этажа мешок с нитками. Когда-то, дочь увлеклась вязанием крючком и накупила акриловых ниток всевозможных цветов. Большая часть которых осталась ждать очередной волны интереса к вязаным изделиям и поселилась на даче. На даче же живет и покрывало, которое она связала для меня.


Так вот, поставила я себе задачу взять спицы в руки и навязать носков! Тем более, что невестка оставила набор спиц в своем шитьевом сундучке. Я взялась за дело рьяно! И целых три дня выбирала цветовые гаммы, толщину спиц, рисунки, способы вязания толстых носков - именно толстых, чтобы надел и в галоши, и на полевые работы! А потом что-то пошло не так. Что-то меня отвлекло - то ли тля, то ли сорняки, то ли внуки...
Ну, вы понимаете, да? До носков дело не дошло, хотя резинку с шишечками для первого я связала, и она так и лежит до лучших времен, Может, до зимних вечеров?
Короче, холода, по российскому обыкновению, наступили незаметно, и мы с соседкой по даче отправились в ближайший уездный город за покупками. Теплые носки значились в моем списке второй строкой, ибо первой было одеяло.
Но первыми по дороге попались носки! И душа моя наполнилась теплом и от вида их, и от стоимости. Ибо короткие, толстые с совами и снегирями, которые так и просились в галоши были по 200 р, а высокие пуховые со снегирями же - 500! Я бы каждую такую пару не меньше недели вязала. Конечно же я их схватила, засунула в новый модный рюкзачок, и пошла дальше по списку. Ох, и много соблазнов в уездном городе для засидевшегося в огороде дачника.
Преодолев большинство и закупив практически все необходимое, я так и не нашла одеяла! У меня было четкое видение - толстое, легкое, верблюжье, с высокой плотностью наполнителя. А мне предлагали мистический лебяжий пух? Это ж сколько, простите меня, лебедей нужно ощипать на одно одеяло? И где они в таком количестве произрастают?
И вот последняя лавочка по пути к машине с нужным именем Домашний текстиль. И я иду туда, уже практически без надежны на удачу. И первое, что вижу прямо от входа... Нет, не интересного мужчину моего любимого размера - рост метр девяносто и вес около 100 кг, который скучая отгадывает кроссворд. Нет, кроссворд нынче не модно, пусть будет судоку. Я вижу вожделенное одеяло Golden Camel и думаю только о том, чтобы оно было нужного мне размера. Мужчина, так вальяжно сидящий, увидел меня не сразу, а может, дожидался пока я окончательно обомлею, и когда я сказала, что ищу одеяло, теплое, а мне суют всякую фигню, тут же достал именно это! Короче, я его купила. 
А дома, разбирая сумки, обнаружила, что носочков нет!
Нигде! Ни в рюкзачке, ни в одной из сумок, ни в машине у соседки!
Все мои попытки вспомнить где я их могла оставить, ни к чему не привели. И я пошла косить газон, не переставая горевать о совах и снегирях, перебирать подробности покупок во всех магазинчиках, которые я посетила, проклинать свою голову дурную...
Никогда! Вы слышите меня, люди, не ругайте голову свою, ибо она вас слышит и способна на многое!
Пребывая в такой ажиотации я приступила к  кошению участка вокруг крыльца, и легким движением косилки снесла кран сливной водяной трубы. Вода весело журча полилась, опустошая домашний трубопровод. А я очнулась, и побежала отключать насос, иначе она и весь колодец высвистит.
Осознание что я натворила, горюя о носочках, пришло мгновенно. Я оставила себя без воды в доме, и обрекла до приезда сына на таскание ведер из колодца с вытекающими из этого безрадостными последствиями.
На мое счастье приехал сосед, который спас меня за символическую плату, и к вечеру я снова была с водой. И с носочками!
Потому что покупать уничтоженные косилкой детали мы поехали в наш уездный город, а магазинчик, где я покупала одеяло, оказался поблизости и, когда я туда зашла, мужик встал и, протягивая мне пакетик с носочками спросил:"Ну вот о чем, вы, женщины, думаете? Я ждал, что вы через минуту вернетесь, а прошло уже два часа!"
Я не стала ему рассказывать историю про кран и просто сказала спасибо.
А сама подумала. О чем мы думаем? А хрен его знает!
А ведь по молодости не задумываясь ответила бы:" О любви!"





 

Комментарии