Ничего не бойся, я с тобой!

 

Итак, мюзикл! У меня это был первый очный опыт знакомства с жанром. Все прочие гениальные произведения в этом жанре я смотрела в компьютере. А зловредная пандемия обрубила мечту увидеть Дон Жуана во Дворце съездов - показы прекратили точно в тот день, на который у нас были билеты. Ну, не судьба, решила я тогда, оперетт в моей жизни было немало, значит обойдемся без мюзикла. Да простят меня российские постановщики, но мне не очень верилось, что доморощенные спектакли можно сравнивать с иностранными образцами, которыми мне удалось насладиться.

Но всем известно - не зарекайся! Поскольку к группе Секрет у меня особое отношение. Нет, я не дикий их фанат, собственно мой фанатизм остановился на битлах и АББе. Не  потому, что я слушала только их. И слушала и массу удовольствия получала. Но тут была отдельная полочка. Меня не раздражали их костюмы, отсылающие к моим любимым ливерпульцам. А их энергия, сносящая даже при прослушивании дисков? И еще моя дочь, которая осваивала гитару в эпоху песни Привет, ее пела тоже. И для меня было офигительное удовольствие слушать как она это делала! И было еще личное воспоминание, как мы с Юркой целый вечер отплясывали дома после работы под что-то секретовское, под удивленные взгляды детей. Короче, цеплял меня этот Секрет за какие-то романтические струны.

А тут еще тетка, черпающая новости исключительно из радио и телевизора, мне вдруг и говорит: "Ты знаешь, мюзикл поставили по песням группы Секрет, называется "Ничего не бойся!". На что я ей тут же отвечаю, ничего не зная о мюзикле, что скорее всего он называется "Ничего не бойся,  я с тобой!" - если про группу Секрет. И поражаюсь - откуда название выползло? Поскольку, уверяю вас, их песни я с утра до вечера не пою. И не слушаю. А тетка еще и добавляет. Если соберешься - меня с собой возьми!

Я недолго раздумывала идти - не идти, выжидала момента, когда схлынет премьерное безумие и сползут малость цены на билеты. Дворец Молодежи на Фрунзенской место приличное, но идти туда за цену выше, чем в зал Чайковского как-то не очень правильно, на мой взгляд.

Вот в этой погоне за дешевизной я и получила приключений на свою задницу - простите за такой слог, но иначе не скажешь. Мы договорились пойти с двумя школьными подругами, этакий бабушкин девичник в музыкальном сопровождении. И захотелось мне сэкономить на билетах, тем более, что уж больше года присоединили меня в ватсапе к чату дамы, которая занимается продажей всяческих театральных билетов со скидкой. И ее услугами регулярно и успешно пользуются мои хорошие знакомые. И очень заманчиво было заплатить за билет рублей на 500 меньше его номинала в кассе. Разве нет?

Мы встретились с подругами у метро Фрунзенская и поплелись на вход, болтая, радуясь встрече и предвкушая приятный музыкальный вечер (нет, не роскошный, как бывает у меня в ожидании некоторых концертов, а именно приятный). Толпа на входе огромная и преимущественно прекрасно молодая! Шумит, тусит, переговаривается и постепенно вливается в распахнутые двери через сито контролеров со сканерами - штрих код, понимаешь! И вдруг мальчик, который сканирует наши билеты, не поднимая головы строго заявляет, что наши билеты не действительны и пропустить нас он не может!

Любимое выражение моих внучек:" Я в шоке!" не передает и тысячной доли наших эмоций. На наш лепет А что вы имеете в виду? Он так же невозмутимо поясняет, что куплены они со скидкой по Пушкинской карте, к которой мы в силу возраста не принадлежим! И посылает нас... в кассу. За новыми билетами, если повезет. И мы идем туда, офигевшие и растерянные. Если начинать с конца, кассиры нас пожалели, ни на секунду не поверив, что мы покупали билеты через какой-то неизвестный сайт, и продали типа входные билеты на места с которых ничего не видно и не слышно - сами сказали. И дав понять, что теми, своими, купленными хрен знает как, мы воспользоваться сможем. Мы смогли. И в перерыве я написала, обманувшей нас даме. И она вернула нам то, что нас вынудили заплатить, и ясное дело, у меня вряд ли когда-нибудь еще появится желание воспользоваться ее услугами.

Ну, а что же спектакль? Ностальгически прекрасен, все мелодии, которые должны были мою душу тронуть - тронули. Леонидов&Фоменко, как авторам большинства композиций, - респект и уважуха.  И Беспечный ездок и Домой! по-прежнему для меня прекрасны! Смотреть на сцене на молодых я люблю, мне всегда интересно, и эти были весьма неплохи. Так что с точки зрения всех моих ожидаемых эмоций все было ОК.

Но не без ложки дегтя. Вредная я донельзя! Как-то темновато, тускловато и обшарпанно - вот такое у меня впечатление осталось от этого Дворца. И к музыкальному режиссеру были вопросы. И, самое главное, я не всегда могла понять всегда ли поющие со сцены поют вживую, или кое-где идет фонограмма. И эта подлая мыслишка порой мешала наслаждаться процессом.

Но! Вечер в хорошей компании всегда оставляет хорошее послевкусие - а нам было вместе совсем даже неплохо. И вишенкой на торте послужило приключение на ступеньках дворца. Там молодняк во всю делал фото с аниматорами, наряженными какими-то чудовищами. Если честно, мы их не разглядывали этих чудовищ в разговорах о своем, о девичьем. Немножко отошли в сторонку от основной толпы, чтобы дать моим курильщикам отравиться перед входом в метро. И вот в какой-то момент, одно из этих ряженых чудовищ подкрадывается к нам сзади, чмокает Тату в прическу и приятным юношеским голосом произносит: "Дамы, а курить здесь не разрешается!"

Вот такая прекрасная у нас молодежь! И не надо ничего бояться.



Комментарии